Их суть... поведать! Но не обязательно всё... К. Денёв
Здравствуйте, друзья! Парфюм для женщин и мужчин, ароматы для любви и имиджа... Афродизиаки и что это такое? Как во всём этом разобраться? Как правильно подобрать себе аромат? Сегодня вы узнаете об этом и о многом другом.
Вы пользуетесь духами или парфюмированной водой? По какому принципу подбираете себе аромат? Что говорит о вас аромат, которым пользуетесь? Что вы сами хотите рассказать о себе?
Вы пользуетесь духами или парфюмированной водой? По какому принципу подбираете себе аромат? Что говорит о вас аромат, которым пользуетесь? Что вы сами хотите рассказать о себе?
Чаще всего,
ароматы подбираются по принципу – нравится или не нравится. Иногда подбор – это
подражание кому-то. Только небольшой процент людей относится к процессу выбора
осознано и понимает, какой аромат использовать для любви, а какой для имиджа.
Запахи
окружают нас везде и имеют в жизни огромное значение. Могут поднять настроение
и творческую активность, придать уверенность в себе и даже способствуют лечению
многих заболеваний. А могут снизить настроение, вызвать подъём АД крови,
изменить ритм сердца. Не секрет, что люди выбирают себе пару, руководствуясь
обонянием, это происходит на уровне подсознания, и порой мы даже не можем
сказать, почему нам не нравиться или нравится тот, или другой человек.
Родиной парфюмерии является Древний Восток.
Именно там впервые было организовано производство благовоний, которые
использовались для натираний и культовых обрядов. Несколько позже благовония
стали массово применяться в Древней Греции и Древнем Риме. В России только в Х
веке стали применять ароматические вещества, но в религиозных целях. А в ХVI веке появилась лавандовая вода,
которой могли пользоваться дамы высшего сословия.
Слово «парфюм» означает дымиться, курить, так как в первую очередь, это - окуривание помещения ладаном, шафраном, миррой.
Сейчас сложно представить себе человека, который не пользуется ароматами, но подбор парфюма и использование его – это интересный и сложный процесс. Если научится управлять ароматами то, по сути, вы сможете управлять эмоциями людей вокруг вас.
Слово «парфюм» означает дымиться, курить, так как в первую очередь, это - окуривание помещения ладаном, шафраном, миррой.
Сейчас сложно представить себе человека, который не пользуется ароматами, но подбор парфюма и использование его – это интересный и сложный процесс. Если научится управлять ароматами то, по сути, вы сможете управлять эмоциями людей вокруг вас.
Отделы мозга
человека, отвечающие за обоняние, тесно связаны с зонами возникновения эмоций.
А эмоции, в свою очередь, провоцируют нас на поступки. Этим очень успешно пользуются
производители продуктов питания и маркетологи. Мы с вами уже говорили о
применении пищевых наркотиков – химических усилителей запаха. Стоит зайти в
супермаркет голодными и нами уже начинают управлять те, кто будет мотивировать
нас на ненужные и вредные покупки. Манипулировать
нашим поведением, с помощью соответствующих ароматов, уже научились в салонах
красоты, автосалонах, косметических магазинах, турфирмах и т.д.
Но не так
всё грустно. Огромное количество ароматических приправ имеют тот же принцип
действия. Аромат – эмоции – поступки. И мы уже научились ими пользоваться в
теме «Что подсыпать в еду для стройности и любви».
Мы на
подсознательном уровне хотим общаться с тем или другим человеком. Пары
подбираются по обонянию, в первую очередь. А уже потом образуется та самая
«химия любви», которая как аурой окутывает мужчину и женщину. И это
подтверждает то, что аромат – эффективное и мощное средство любви и коммуникации. Давайте научимся использовать психологию ароматов.
Зачем нужны ароматы
- создают настроение и настрой (деловой или романтический);
- завершают образ;
- создают чувство защищённости, уверенности в себе;
- могут стать сексуально притягивающими;
- подчеркнут вашу индивидуальность.
Ароматы бывают
- Одеколон «Eau De Cologne» или вода после бритья «After Shave Lotion». Содержит от 1,5 до 3% ароматических масел. «Слышен» только на небольшом расстоянии от человека и от кожи в течение 1 - 1,5 часа.
- Туалетная вода «Еau de Toilette» - 6-14% ароматических масел. Создают шлейфовый аромат на 3-4 часа.
- Парфюмированная вода или туалетные духи «parfum de Toilette» - 15-20% ароматических масел. Создают шлейфовый аромат на 4-6 часов.
- Духи «parfum» - более 20% ароматических масел. Создают шлейфовый аромат до 8 часов, «слышен» от кожи до суток.
Прежде чем подбирать себе аромат
определитесь, для каких целей он вам нужен. Это деловой, офисный вариант? Или
праздничный и вечерний? А может быть интимный, для романтических свиданий? Что
скажет о вас тот или другой парфюм? Что вы сами хотите поведать о себе?
Вы обратили внимание, что большинство
известных косметических фирм выпускают туалетную или парфюмированную воду и
очень незначительную часть составляют духи. Признаком дурного тона считается благоухать всегда и везде одинаково.Парфюм для женщин и мужчин имеет разные составы ароматических масел.
Итак, если вы определились, где будете
благоухать, то вот вам подсказки для выбора аромата и поддержания вашего имиджа.
Травянистые ароматы. Для
целеустремлённых и энергичных людей. Говорят о здоровом образе жизни и любви к
природе.
Фруктовые ароматы. Для коммуникабельных
и весёлых людей. Креативность и юмор подчеркнёт такой аромат.
Цитрусовые ароматы. Для организованных и
дисциплинированных людей. Хороших руководителей, лидеров, стратегов и тактиков.
Придерживаются своих планов и идут к цели. Это ароматы мандарина, лимона,
апельсина и грейпфрута.
Древесные ароматы. Для стильных и
сдержанных натур. Благоразумных и интеллектуальных. Предпочитают классику. Это
ароматы сандала, иланг-иланга, бергамота или кедрового дерева.
Восточные ароматы. Для творческих людей.
Изысканность и неординарность. Оригинальность в одежде и в мышлении. Это ароматы
ванили, амбры, мускуса, экзотических специй, пряностей и благовоний.
Морские ароматы. Для свободолюбивых
оптимистов. Любят активный отдых, поездки и путешествия. Аромат «говорит» о
любви к переменам и лёгкости «на подъём». Это ароматы дождя, волн, морских
водорослей.
Но есть ароматы, относящиеся к
афродизиакам. Это летучие молекулы эфирных масел, которые вызывают эротические
фантазии, влекут и манят, вызывают возбуждение и половое влечение. Стимулируют
гормональную сферу, провоцируют выброс эндорфинов – гормонов счастья.
Однако нужно иметь в виду, что
чрезмерное употребление может вызвать прямо противоположный эффект. Самый
эротический аромат – это естественный запах тела любимого человека. Афродизиаки
должны только дополнить сексуальную нотку, а не заглушить запах тела!
Не буду классифицировать афродизиаки на
мужские и женские. При подборе парфюма, вы просто читайте его состав. Разделим
эти ароматы по происхождению.
К ароматам любви относятся
- Цветочные эфирные масла: роза, флердоранж, гардения, жасмин, тубероза.
- Пряности: ваниль, корица.
- Животного происхождения: амбра и мускус. Но сразу скажу, что в производстве современного парфюма не пострадали кашалоты, олени, выхухоли и овцебыки. Сейчас применяются синтетические аналоги этих веществ, которые по свойствам не уступают натуральным.
- Древовидные ароматические масла: иланг-иланг, сандал, мирт, бергамот, кипарис, пачули, кедр, розовое дерево.
Для усиления эффекта ароматов-афродизиаков
не обязательно натирать себя во всех местах и обливаться ими. Можно усилить
эффект сексуальной ноты в отношениях с помощью ароматических свечей, палочек, ароматических
ламп и угощения с афродизиаками. Напомню,
что умеренность и ещё раз умеренность!
Теперь, когда стало понятно, как усилить
с помощью ароматов свой имидж и внести ноту любви в отношения, определимся с
основными правилами использования ароматов.
10 правил подбора и использования ароматов
- Летом, а также в дневное время аромат должен быть лёгким и свежим (цветочным или цветочно-травяным). Они же прекрасно подойдут блондинкам и блондинам со светлой кожей, русоволосым.
- Зимой, а также в вечернее время подойдут более резкие, пряные ароматы, они же могут использоваться брюнетами и шатенами.
- Обильное употребление резких и крепких ароматов в общественных местах и в офисах – признак дурного тона.
- Парфюм лучше всего наносить на зоны пульса и только на тело, а можно «войти» в облако аромата. Щиколотки, зоны под коленями, запястья, локтевые сгибы, ложбинка между грудей, области за ушами – основные зоны нанесения.
- Перебить неприятный запах от тела не удастся, парфюм его только подчеркнёт. Лучше вначале помыться.
- Не наносить аромат на одежду, останутся пятна от масел, но на внутреннюю поверхность меховых и шерстяных изделий можно, будет держаться дольше. Волосы держат парфюм длительнее, чем тело. Синтетические ткани аромат искажают.
- Если это ваш аромат и идеально вам подходит, то вы его будете ощущать в течение 1 часа, а потом уже нет, но окружающие будут чувствовать хорошо. «Хорошие духи, как хорошее платье - их хочется носить, сроднившись с ними и не ощущая их» Ив Сен-Лоран.
- Для лучшей коммуникации человек должен иметь не менее 3 ароматов – для деловых общений, вечерний и романтический.
- Подбирать себе аромат нужно в тёплом помещении, а не на улице. Нос и все зоны обоняния должен согреться, если пришли с мороза.
- Более 3 ароматов сразу тестировать нельзя, так как перевозбуждаются рецепторы слизистой носа и ароматы смешиваются. Если нужно протестировать ещё, то делаем перерыв и нюхаем сухой кофе, выжидаем 5 -10 минут.
Аромат – невидимая одежда, которую нужно научиться
носить. Это мощное средство общения и управления, средство создания образа,
имиджа и любовное «зелье», если это афродизиаки. Парфюм для женщин и мужчин может стать визитной карточкой.
От души желаю вам усилить, с помощью ароматов,
свою индивидуальность, имидж и сексуальную привлекательность. Ирина
PS! Вы можете
быть первыми, кто узнает о новых темах и акциях блога. Справа форма подписки,
заполните её, и я пошлю вам уведомление о новой статье. Подписываясь, вы подтверждаете свое согласие с условиями данной Политики и разрешаете обработку
своих Персональных данных для получения информации от блога «Стройность.
Красота. Здоровье».
В подарок вы
получите расчёт вашего индивидуального «коридора» калорийности.
Буду благодарна,
если поделитесь с друзьями этой информацией в социальных сетях (кнопки на
боковой панели) и оставите комментарий под статьёй.
Комментариев нет :
Отправить комментарий